ПРОТОКОЛ №1
заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными
заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок
по открытому конкурсу на право заключения муниципального контракта на приобретение квартир в муниципальную собственность муниципального образования «Сергиево-Посадский муниципальный район Московской области» для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
(реестровый номер 34-04/08-ОК)
г. Сергиев Посад от 28.10.2008г.
Муниципальным заказчиком является отдел имущественных отношений администрации Сергиево-Посадского муниципального района в лице начальника Воякиной О.М.
Место: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 169, комн.409
Дата: 28.10.2008г.
Время: 11 часов 00 минут
Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единой комиссией, действующей на основании постановления Главы района «О создании единой комиссии на размещение муниципальных заказов» от 22.04.2008 г. № 382.
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА:
Лот №1 – приобретение однокомнатной квартиры площадью не менее 33 кв.м в муниципальную собственность для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лот №2 – приобретение однокомнатной квартиры площадью не менее 33 кв.м в муниципальную собственность для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лот №3 – приобретение однокомнатной квартиры площадью не менее 33 кв.м в муниципальную собственность для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Лот №4 – приобретение однокомнатной квартиры площадью не менее 33 кв.м в муниципальную собственность для обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Место расположения приобретаемых квартир:
На территории Сергиево-Посадского муниципального района.