ПРОТОКОЛ №1<?xml:namespace prefix=o ns="urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
заседания единой комиссии по вскрытию конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов по открытому конкурсу на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по организации питания школьников в муниципальном образовательном учреждении Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 4»
(реестровый № 13-01/10-ОК-СМП)
г. Сергиев Посад от 27.07.2010 г.
Муниципальным заказчиком является Муниципальное образовательное учреждение Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 4», в лице директора Н.Н. Лощининой.
Место: 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, пр-т Красной Армии, д. 5/7, комн. 3.
Дата: 27.07.2019г. Время: 10 часов 00 минут
Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единой комиссией, действующей на основании постановления Главы района от 01.06.2009г. № 1054 "Внесении изменения в положение к постановлению Главы Сергиево-Посадского муниципального района от 10.10.2008 года № 1305 «О создании единой комиссии по размещению муниципального заказа Сергиево-Посадского муниципального района".
ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА: оказание услуг по организации питания школьников в муниципальном образовательном учреждении Сергиево-Посадского муниципального района «Средняя общеобразовательная школа № 4»
НАЧАЛЬНАЯ (МАКСИМАЛЬНАЯ) ЦЕНА КОНТРАКТА: 595 400,00 рублей.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ЗАЯВОК на участие в конкурсе и их коэффициент значимости:
Качество услуг и квалификация участника конкурса – 0,2
Цена контракта – 0,8
Присутствовали ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
Председатель единой комиссии: Ю.Б. Пушкарева
Секретарь единой комиссии: О.А. Соловова
Члены единой комиссии: Т.М. Гасанова
На заседании присутствует не менее 50% от общего числа ее членов и является правомочной. Участников размещения заказа (их представителей по доверенности) прибывших на процедуру вскрытия конвертов нет.
Членам комиссии разъяснена их обязанность, сообщить председателю комиссии об их возможной личной заинтересованности в результатах размещения заказа с целью замены. Сообщений не поступило.
Объявлено о начале процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа. Объявлено о возможности участников размещения заказа подать заявки на участие в конкурсе или отозвать поданные заявки. Заявок не поступило.
КОМИССИЕЙ УСТАНОВЛЕНО:
1. На открытый конкурс в форме электронного документа заявок на участие в конкурсе не представлено.
2. Заявок на участие в конкурсе в письменной форме в запечатанных конвертах поступила 1 (одна) заявка.
Заявка № 1
Наименование участника размещения заказа, почтовый адрес: Индивидуальный предприниматель Филин Андрей Сергеевич (141300, Московская обл., г. Сергиев Посад, ул. Энгельса, д. 5, кв. 72).
Цена контракта - 595 277,36 рублей.
Сведения о наличии (отсутствии) документов,
в составе заявки на участие в открытом конкурсе
№ п/п |
Наименование документа |
Отметка о предоставлении документов |
1. |
Заявка на участие в открытом конкурсе, в том числе расчет цены контракта |
Приложено |
2. |
Анкета участника размещения заказа |
Приложено |
3. |
Предложение о функциональных и качественных характеристиках оказываемых услуг: |
Приложено |
3.1. |
Документы, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа |
|
3.1.1. |
Рекомендательные письма, положительные отзывов, и т.п.; |
Приложено |
3.1.2. |
Справка от опыте работы (по форме 4.1. конкурсной документации); |
Приложено |
3.1.3. |
Справка о наличие квалифицированного персонала для организации питания детей (по форме 4.2. конкурсной документации). |
Приложено |
3.2. |
Документы, подтверждающие качество, предлагаемых услуг: |
|
3.2.1. |
Программа (план) производственного контроля, согласованная с Заказчиком на период действия муниципального контракта; |
Приложено |
3.2.2. |
Примерное меню на период не менее 2-х недель с учетом необходимого количества пищевых веществ и требуемой калорийности суточного рациона, дифференцированного по возрастным группам обучающихся (7-10 лет; 11-18 лет) , согласованное с территориальным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор. |
Приложено |
3.2.3. |
Договора на поставку продуктов питания с доставкой товара на соответствующем транспорте. |
Приложено |
3.2.4. |
Обновление кухонного инвентаря. |
Приложено |
4. |
Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей |
Приложено |
5. |
Копия документа, удостоверяющего личность |
Приложено |
6. |
Документы, подтверждающие внесение денежных средств, в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе |
Приложено |
7. |
Другие документы, прилагаемые по усмотрению Участника размещения заказа |
Приложено |
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа:
1. Поступила 1 (одна) заявка, рассмотрение которой состоится 29.07.2010г.
2. Согласно ч. 11. ст.25 Федерального закона от 21.07.2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" конкурс признать несостоявшимся.
3. Аудиозапись процедуры вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа прилагается.
С протоколами, составленными в процессе размещения заказа можно ознакомиться на официальном сайте администрации(www.sergiev-posad.ru)..
ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
Председатель единой комиссии: |
____________________ |
Ю.Б. Пушкарева |
|
|
|
Секретарь единой комиссии: |
____________________ |
О.А. Соловова |
|
|
|
Члены единой комиссии: |
____________________ |
Т.М. Гасанова |
|
|
|
Муниципальный заказчик |
____________________ |
Н.Н. Лощинина |
Особое мнение: Единогласно, особых мнений не выражено.