по доставке товаров в сельские населенные пункты.
ПРОТОКОЛ №1 заседания единой комиссии
по вскрытию конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявок по определению исполнителя на оказание услуг по доставке товаров в сельские населенные пункты.<?xml:namespace prefix=o ns="urn:schemas-microsoft-com:office:office" />
Муниципальный заказчик: Администрация Сергиево-Посадского района.
Место: : 141300, Московская область, г. Сергиев Посад, проспект Красной Армии, д. 169, комн.222
Дата: 12.10.2006г.
Время: 11 часов 00 минут
Размещение муниципального заказа проводится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 года № 94 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" единой комиссией, действующей на основании постановления Главы района от 07.08.2006 г. № 1218 "О создании единой комиссии на размещение муниципальных заказов"
Предмет конкурса: открытый конкурс по определению исполнителя на оказание услуг по доставке товаров в сельские населенные пункты.
Присутствовали ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
Председатель единой комиссии: Ю.Б.Пушкарева
Зам.председателя единой комиссии: Т.В. Савинова
Секретарь единой комиссии: Е.А. Аверкина
Члены единой комиссии: Т.Н. Мазур
О.П.Губарева
На заседании присутствует не менее 50% от общего числа ее членов и является правомочной, также присутствует представитель муниципального заказчика (по доверенности) Двухшерстнова Н.А., представитель юридического отдела администрации района, в лице специалиста 1 категории Гасановой Т.М.
Членам комиссии разъяснена их обязанность сообщить председателю комиссии о их возможной личной заинтересованности в результатах размещения заказа с целью замены. Сообщений не поступило.
Непосредственно перед вскрытием конвертов объявлено всем присутствующим о возможности подать заявки на участие в конкурсе, а участникам размещения заказа, изменить или отозвать поданные заявки.
Присутствующим разъяснено право конкурсной комиссии при вскрытии конвертов потребовать от участников размещения заказа разъяснения положений представленных ими документов и заявок.
1. Производится открытие доступа к заявкам, поступившим в форме электронного документа. На открытый конкурс в форме электронного документа представлено нет заявок.
2. Заявки в запечатанных конвертах, оформленных в соответствии с конкурсной документацией. Поступило 1 (одна) заявка(Некоммерческая организация Сергиево-Посадское районное потребительское общество)
Заявка № 1
1.1. Наименование участника размещения заказа, адрес: Некоммерческая организация Сергиево-Посадское районное потребительское общество,141350,Сергиево-Посадский р-н,г.Хотьково,ул.Майолик.д.17
Опись представленных документов
№ п/п |
Наименование документа |
Количество листов |
Отметка о предоставлении документов |
1. |
Конкурсная заявка (конкурсное предложение) |
2 |
|
2. |
Приложения к конкурсной заявке: |
|
|
2.1 |
Информационная карта (анкета участника размещения заказа) |
1 |
|
2.2 |
Документ (доверенность), подтверждающая полномочия лиц на осуществление действий от имени участника размещения заказа ( в случае необходимости) |
|
|
2.3 |
Учредительные документы: |
|
|
2.4 |
Нотариально заверенная копия Устава и Учредительного договора Участника размещения заказа (конкурса). |
17 |
|
2.5 |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенная копия. |
|
|
2.6 |
Копия приказа (протокола собрания) о назначении на должность руководителя и главного бухгалтера, заверенная печатью участника конкурса, |
1 |
|
2.7 |
Копия свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (заверенная нотариусом) |
1 |
|
2.8 |
Лицензия ( с приложениями) |
|
|
2.9 |
1.Свидетельство о госуд.регистрации юридического лица 2. Свидетельство о внесении записи в Единый госуд. реестр. 3. Справка №676 об исполнении обязательств по налогам. 4.Бух.баланс на 2004г. 5. Бух.баланс на 1 января 2006г. 6. Отчет о прибылях и убытках за 2004г. 7. Отчет о прибылях и убытках за 2005г. 8. Справка об общем опыте работы 9. Справка о кадровых возможностях 10.Справка о финансовых возможностях 11.Справка об участии в судебных разбирательствах 12. Примерный график доставки товаров 13.Калькуляция стоимости одного км пробега авт. 14.Регистрационное удостоверение 15. Справка о складских помещениях 16. Справка об автотранспортных средствах. 17. Сведения об открытых счетах в кредитных организациях 18.Ассортимент для доставки в с/н пункты 19.Выписка из Устава потребит.общества. |
1 1 1 2 2 2 2 1 1 1 1 11 1 2 1 1 1 2 1 |
|
|
Итого листов по описи |
57 |
|
Процедуру вскрытия конвертов и открытия доступа к электронным заявкам считать законченной.
Подведение итогов процедуры вскрытия конвертов с конкурсными заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа: Поступила 1 заявка, рассмотрение которой состоится 17.10.2006г. в 14ч.00 мин. О результатах можно узнать на официальном сайте администрации района.
С протоколами, составленными в процессе размещения заказа можно ознакомиться на официальном сайте администрации.
Кассета с аудиозаписью прилагается.
ЧЛЕНЫ ЕДИНОЙ КОМИССИИ:
Председатель единой комиссии: Ю.Б. Пушкарева
Зам.председателя единой комиссии: Т.В. Савинова
Секретарь единой комиссии: Е.А. Аверкина
Члены единой комиссии: Т.Н. Мазур
О.П. Губарева
Муниципальный заказчик
(представитель по доверенности): Н.А.Двухшерстнова
Специалист 1 категории юридического
отдела администрации района Т.М. Гасанова
Особое мнение: Единогласно, особых мнений не было выражено.